Прием в школу в 1 класс:

В 1 класс принимаются дети, которым до 1 сентября текущего года исполняется шесть лет шесть месяцев.

Для зачисления детей в школу в первый класс необходимо представить следующие документы:

  • Заявление родителей (законных представителей);
  • Свидетельство о рождении ребенка;
  • Медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка.

Прием в школу в 2-4 классы.

При наличии свободных мест, в школу могут быть приняты лица, не имеющие основного образования:

  • В порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;
  • Ранее получавшие образование в форме семейного образования или самообразования.

При приеме в школу в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в школе не является обязательным. В этом случае представляется также документ имеющего государственную аккредитацию общеобразовательного учреждения об уровне образования или уровне освоения обучающимися соответствующей образовательной программы.

При приеме в школу лиц, ранее получавших образование в форме семейного образования или самообразования аттестация в школе обязательна.

Для зачисления во 2-4 классы необходимы документы, указанные в пункте 2.

 

Положение о приеме в школу

Общие положения
1. Порядок приема обучающихся в школу в части, не отрегулированной Законом, определяется Учредителем образовательного учреждения и закрепляется в Уставе Школы.
2. Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории муниципалитета детям может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Школе.
3. При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в Школу могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) образования в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня, ранее получившие общее образование в форме семейного образования или самообразования.
4. При приеме в Школу в порядке перевода из общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в Школе не является обязательным. В этом случае помимо основных документов предоставляется документ образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей образовательной программы.
5. Прием в школу для обучения и воспитания оформляется приказом по школе.

Порядок приема обучающихся в 1 класс
1. При приеме обучающегося Школа обязана ознакомить его и его родителей (или лиц, их заменяющих) с Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
2. Прием обучающихся в Школу для получения среднего (полного) общего образования по их заявлению.
3. В 1-й класс принимаются дети не младше 6,6 лет, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель Школы вправе разрешить прием детей в Школу для обучения в более раннем возрасте.
4. Прием детей в 1-й класс осуществляется на основании решения школьной психолого-медико-педагогической комиссии (консультации) о готовности ребенка к обучению.
5. Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, проводится с соблюдением всех гигиенических требований об организации обучения детей шестилетнего возраста. (СанПиН 2.4.2.1178 – 02)
6. Для зачисления детей в 1 класс необходимы следующие документы:
* Заявление родителей (их представителей),
* Копия свидетельства о рождении ребенка,
* Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.
* Копия паспортов родителей
* Фото 3x4 – 2 шт.
* Медицинский полис ребёнка;
* Пенсионное страховое свидетельство ребёнка
* Справку о составе семьи;
* Личное дело учащегося.
* ИНН
7.Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов.
8.Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в 1 класс независимо от уровня их подготовки. В целях соблюдения гарантий на образование, с учетом потребностей граждан администрация Школы обеспечивает учет всех детей дошкольного возраста и детей, подлежащих обязательному обучению в Школе.



Готовность ребенка к школьному обучению.

Общее физическое развитие ребенка.
- нормальный вес, рост, объем груди, мышечный тонус, пропорции, кожный покров и прочие показатели, соответствующие средним нормам физического развития мальчиков и девочек 7 – ми летнего возраста и старше.
- состояние слуха, зрения, моторики, особенно сформированность мелких движений кисти и пальцев (близорукость, пониженный слух или недостаточная подвижность и координированность мелких движений руки нередко являются причинами, мешающими успешности учения детей в школе).
- состояние нервной системы ребенка: степень ее возбудимости и уравновешенности, силы и подвижности (нарушение нервной деятельности приводят к быстрой утомляемости ребенка и отрицательно влияют как на успеваемость, так и на отношение ребенка к школе и товарищам).
2. Владение достаточным объемом знаний, включающим:
- сформированные элементарные понятия типа: растения, животные, сезонные явления, время, количество.
- ряд фактологических сведений общего характера: о труде людей, о родной стране, о праздниках.
- представления о пространстве, такие как расстояние, направление, форма и величина предметов, их расположение.
- представление о времени: еденицах времени, еденицах его измерения, минута, час, неделя, месяц, год.
3. Владение культурными умениями и навыками:
- сформированность привычек правильного поведения (самообслуживания, гигиенических, социальных, бытовых), трудовые (пользование карандашом, ножницами, кисточкой, иголкой).
4. Психологическая готовность к школе:
- умение слушать речь, объяснение, ответы товарищей;
- умение действовать в соответствии с правилом;
- умение производить действия в соответствии с образом;
- умение действовать по прямому указанию взрослого;
- умение работать в группе.
5. Готовность в сфере познавательных процессов:
- умение выделять существенное;
- умение выделять сходство и отличия (сравнивать);
- умение работать сосредоточенно;
- умение вспомнить то, что нужно умение объяснить;
- для понимания нового;
- умение рассуждать, делать вывод;
- умение обобщать и дифференцировать.
6. Владение гармонически и фонетически правильной речью:
- умение понимать обращенную речь;
- умение самостоятельно строить предложения для выражения своих мыслей;
- умение подбирать и произносить слова;
- различие развитого фонетического слуха (любое нарушение фонетической чистоты, произношения речевых звуков может затруднить освоение ребенком письма).
7.Развитие мелкой мускулатуры кисти руки и пальцев.
С этой целью дети под руководством воспитателей выполняют в детском саду различные упражнения: рисуют, штрихуют, вырезают из картона заданные фигуры, лепят из пластилина и т. п.
8. Сформированность желания учиться, интереса к знаниям, которые определяют развитие глубоких устойчивых познавательных интересов.
9. Структура самосознания:
- имя собственное;
- самооценка;
- притязание и признание;
- образ себя, как представителя определенного пола;
- представление себя во времени (в прошлом, настоящем, будущем);
- оценка себя в отношении прав и обязанностей.

 

Новые документы

Последние комментарии и отзывы

Официальный сайт Департамента образования Мэрии города Грозный Официальный сайт Министерства образования и науки Чеченской Республики Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации НАША НОВАЯ ШКОЛА Электронный мониторинг Всероссийская бесплатная школьная образовательная сеть Федеральный Государственный Образовательный Стандарт